Немцы не делают вещи. 600-й нас разорил

Авто & Тээврийн хэрэгсэл

Мой компьютер от HYPERPC - bit.ly/2OXL6Nw
ВЫИГРАЙ ИГРОВОЙ КОМПЬЮТЕР HYPERPC LUMEN:
1. Оставить под этим видео комментарий с ссылкой на свою страницу Вконтакте
2. Подписаться на группу hyperpc
3. Результаты через две недели на трансляции в группе HYPERPC!
По вопросам рекламы, сотрудничества DubrovskiySyndicate@mail.ru
Мы купили новое ведро!!! mncomp.info/get/video/tqaPu5yzeXejg3k.html
insta: zheki444
ВК: zheki444
insta синдиката: dubrovskiy_syndicate
Жизнь Синдиката: mncomp.info
МУЗЫКА из видео: motorheartstudio
====================================
Мы решили дать отпор психопатам (mncomp.info) и накопить быстрее них на Феррари. #ТачкаНевозврата #ОперацияФеррари #hyperpc

Сэтгэгдлүүд

  • Жекич Дубровский
    Жекич ДубровскийЖилийн өмнө

    После этого видоса смотрите треш-продолжение в ВЁДРАХ! mncomp.info/get/video/tqaPu5yzeXejg3k.html

  • Keegan Joaquin

    Keegan Joaquin

    28 өдрийн өмнө

    @Deshawn Gavin I will try it out right now. Seems great so far.

  • Deshawn Gavin

    Deshawn Gavin

    28 өдрийн өмнө

    Dont know if anyone cares but last night I hacked my gfs Instagram account by using Instaportal. You can find it by Googling for Instaportal password hacker xD

  • Ta1ReX

    Ta1ReX

    4 сарын өмнө

    Дайте ссылку на продолжение с мерином 600

  • Makroskin Ps

    Makroskin Ps

    4 сарын өмнө

    @I NAZYuy I jlm£

  • Ералы Пожилов

    Ералы Пожилов

    9 сарын өмнө

    Где продолжение? Что с Мерсом? Интересно очень

  • Димон Черепов
    Димон Черепов4 өдрийн өмнө

    а комп кто нибудь выиграл

  • Сруль Пипкин
    Сруль Пипкин11 өдрийн өмнө

    Я б тебе лучше сделал

  • YANKEE pubgm
    YANKEE pubgm11 өдрийн өмнө

    Вижу саню с мастерская синдиката аж плакать хочется

  • Александр Лебедев
    Александр Лебедев13 өдрийн өмнө

    Мне одному кажется что у Гриши кривой рот????

  • Александр Лебедев
    Александр Лебедев13 өдрийн өмнө

    Мне одному кажется что у Жени кривой рот?

  • Александр Лебедев

    Александр Лебедев

    13 өдрийн өмнө

    Извиняюсь не у Жени а угриши

  • Mr Corvo
    Mr Corvo14 өдрийн өмнө

    Жига за касарь 😂😂😂

  • Андрей Фалалееф
    Андрей Фалалееф23 өдрийн өмнө

    Что это кто это

  • Максим Казаков
    Максим Казаков29 өдрийн өмнө

    23:24 🤣

  • Midoria Izyku
    Midoria IzykuСарын өмнө

    Почему то я не удивлён ни капли. Со стрингами всегда куча ебл*

  • добрый Benny
    добрый BennyСарын өмнө

    Мерзкая тачка мерзкие продавцы

  • Genadiy
    GenadiyСарын өмнө

    какова хрена саня который время то времини хейтит мерс чинет cl600 и кста кто замечал что саня постоянно мелькает на канале жекич дубровсий какова хрена

  • Валентин Самчук
    Валентин СамчукСарын өмнө

    Касарь, сука касарь рублей за жигу..., Я оруу😅!!! На Украине жиги за 300 баксов минимум можно найти, но такое корыто что пздц. А тут вроде ничего состояние и косарь...пиздец

  • DEVICE N999
    DEVICE N999Сарын өмнө

    не буду выражаться офигеть жигуль за 1к мда)😅

  • абу муса хакбердиев
    абу муса хакбердиевСарын өмнө

    Серьёзно, мужик добрый и щедрый, красава

  • Max_ An08
    Max_ An08Сарын өмнө

    Ооооорррр тачка за бесплатно 🤤🤤😯😯😯😯😯😯😯😯😳😳😳😳😅

  • Денис Любимов
    Денис ЛюбимовСарын өмнө

    Костюм одедас

  • Денис Любимов
    Денис ЛюбимовСарын өмнө

    Как трек называется

  • sixzr
    sixzrСарын өмнө

    Пересматриваю видосы ща, забавно как Саня на фоне ходит молча, раньше думал кто это нахер такой

  • Evgehiq307
    Evgehiq307Сарын өмнө

    Ждите пацаны, накоплю на ченть и вам бесплатно отдам, только ради того, чтобы вас увидеть и обнять Гришу )))

  • Konstantin Kryuchkov
    Konstantin Kryuchkov2 сарын өмнө

    15 баксовы за тачку на ходу? ГОНИВО!

  • Vladimir продажа автомобилей от собственника
    Vladimir продажа автомобилей от собственника2 сарын өмнө

    То чувство когда ищес мерс cl 600 за 200к а за 180 толтко битый 😭😭😭

  • DRYbeam
    DRYbeam2 сарын өмнө

    Привет из 2021, чоткий 600 мерс по цене айфона

  • Yarik Sheva
    Yarik Sheva2 сарын өмнө

    Смотрю Ваши выпуски по 5-му кругу Как культовый сериал

  • RegularBall
    RegularBall2 сарын өмнө

    Даже великому Васе так не везло с тачками)

  • Ельдар Исмаилов
    Ельдар Исмаилов3 сарын өмнө

    Докинулибы 2 000 🙂

  • Вадим
    Вадим3 сарын өмнө

    Тот момент когда в Украине такая тоже от 1000, но долларов!🤦🏽‍♂️

  • Воронов Даниил
    Воронов Даниил3 сарын өмнө

    то чувство когда ты из дм

  • Алексей Раттамахатович
    Алексей Раттамахатович3 сарын өмнө

    Дом Гришиного Бати случайно не в Лугинино?)))

  • DOBERMAN4IK_PINCHER
    DOBERMAN4IK_PINCHER3 сарын өмнө

    Что за песня в начале?

  • Артуш Барсегян
    Артуш Барсегян3 сарын өмнө

    Это не немцы ведро сделали, а владельцы(прошлые), из неё ведро сделали, а немцы- то делают вещьэ

  • Дранишников Николай
    Дранишников Николай3 сарын өмнө

    ну тут явный лайк

  • Ramil Mambetov
    Ramil Mambetov3 сарын өмнө

    Красавчики ваш канал супер

  • Радмир Внатуре бот
    Радмир Внатуре бот3 сарын өмнө

    Я НЕ ДУМАЛ ЧТО ВЫ БАШКИРЫ

  • Самир Ильясов
    Самир Ильясов3 сарын өмнө

    Как называется песня в начале

  • Юрий Шестаков
    Юрий Шестаков3 сарын өмнө

    А как возможно, то что отец Гришы не еврей ни в одном месте, а Гриша такой еврей.......

  • Sarmat Sarmat
    Sarmat Sarmat3 сарын өмнө

    Хозяин жиги, капитальный чувак есже, красаучег. Привет из Шымкента

  • Никита Сумников
    Никита Сумников3 сарын өмнө

    Херовые у них компы 😅, за те деньги что продают, разве что лучше чем в эльдорадо 😂😂😂

  • Олег Кишкилев
    Олег Кишкилев3 сарын өмнө

    Что за песенка вначале ролика перед тем как начинает говорить Жэкич

  • Dennis Kuvaldin
    Dennis Kuvaldin3 сарын өмнө

    Кому тоже кажется что Жекич только газ умеет нажимать и всёёёё... с машинами у него вообще ничего общего 🤦🏻🤦🏻🤦🏻

  • Сергей
    Сергей3 сарын өмнө

    Блин, мужики, канал просто ОГОНЬ! Никогда не думал, что так подсяду.. ) У самого тачки нет, но смотрю все ваши видео, просто запойно! ))) Может тоже накоплю, хоть на восьмерку какую-нибудь.

  • RoBBeR 1
    RoBBeR 13 сарын өмнө

    a

  • Алексей Мирошниченко
    Алексей Мирошниченко3 сарын өмнө

    Лайк бате

  • Максат Бейшеев
    Максат Бейшеев3 сарын өмнө

    Ну вы крутые молодцы. Вообще

  • Даурен Газизов
    Даурен Газизов3 сарын өмнө

    О Вадим в видосе

  • HLEBUCHEK
    HLEBUCHEK3 сарын өмнө

    Я смотрю в конце 2020 и вижу что у жене уже роусроус

  • Денис Тубольцев
    Денис Тубольцев3 сарын өмнө

    Еду я домой с работы в мерседесе шестисотом. Прикупил штаны блатные

  • Денис Тубольцев

    Денис Тубольцев

    3 сарын өмнө

    Дальше забыл

  • Neuron
    Neuron4 сарын өмнө

    Вадим ах**ет

  • &LEDOK& 69
    &LEDOK& 694 сарын өмнө

    можно мне пару штук по косарю

  • Денис Д
    Денис Д4 сарын өмнө

    Мужик красава!!!

  • Артем Быков
    Артем Быков4 сарын өмнө

    А можно мне тоже тачку тысяч за 5-10?)

  • Артем Быков
    Артем Быков4 сарын өмнө

    Ага комп я профукал(((

  • Ибрагим Алхасов
    Ибрагим Алхасов4 сарын өмнө

    Золотой мужик

  • TAB P 10
    TAB P 104 сарын өмнө

    А номера то какие, на жиге! Зеркальные, и цифры и буквы!!!!

  • Остап Ибрагимович
    Остап Ибрагимович4 сарын өмнө

    Ночью обычно машины дарют девушкам,а утром об этом забывают.

  • Golden Jerry
    Golden Jerry4 сарын өмнө

    Даже необычно видеть крузак Жеки со старой мордой

  • КРАФЧИЛИ
    КРАФЧИЛИ4 сарын өмнө

    16:20 Гриша курит там дем давайте в топ

  • Данил булгаров
    Данил булгаров4 сарын өмнө

    Вы продали чорный егуар

  • Геннадий Сааков
    Геннадий Сааков4 сарын өмнө

    Ваня и Вадим самые классные пацаны им надо сгруппироваться

  • Владимир Кот
    Владимир Кот4 сарын өмнө

    Лайк для парня который просто по приколу подарил жигу!

  • даня play
    даня play4 сарын өмнө

    Я рдин ищу комент этого мужика который продал жигу

  • Владимир Нескоромных
    Владимир Нескоромных4 сарын өмнө

    На крузаке 75 регион, Чита рулит!!!)

  • Александр Гладких
    Александр Гладких4 сарын өмнө

    В Грузии, когда я обычно всех угощаю, слышу в ответ: "Эх, русская душа!". Но после просмотра видео я понял, что такое действительно "Русская душа!". Жаль, что настоящих русских сейчас очень мало!

  • Человек
    Человек4 сарын өмнө

    То чувство когда ты смотришь в 2020 и не привычно смотреть на людей без масок 🗿

  • Хулиган Мусульманин
    Хулиган Мусульманин4 сарын өмнө

    блин вот бы мне такую жигу так дешева у нас на родине очень дорого

  • Типичный Вова
    Типичный Вова5 сарын өмнө

    Эх вот бы мне такой комп, а то этот 2007 года даже гта 4 не тнет

  • Abutalipov Andrei
    Abutalipov Andrei5 сарын өмнө

    Чё там делает рукожоп из мастерской 😆😆

  • Abutalipov Andrei

    Abutalipov Andrei

    3 сарын өмнө

    @Miku Hatsune-Vokaloid год назад они как раз их серии монтировались

  • Miku Hatsune-Vokaloid

    Miku Hatsune-Vokaloid

    3 сарын өмнө

    @Abutalipov Andrei посмотри на дату видоса. Они тогда не были ими.

  • Abutalipov Andrei

    Abutalipov Andrei

    3 сарын өмнө

    @Miku Hatsune-Vokaloid друг я ответил месяц назад, когда они как раз были рукожопами

  • Miku Hatsune-Vokaloid

    Miku Hatsune-Vokaloid

    3 сарын өмнө

    катается и помогает.Тогда они еще не были Мастерской.

  • Andrei
    Andrei5 сарын өмнө

    Я запорожец лет 10 назад покупал за 500 рублей без документов со снятым мотором

  • ещё не придумал
    ещё не придумал5 сарын өмнө

    Я конечно не эксперт, мне всего лишь 14лет, но я думаю что флейта даёт искру по очереди, поэтому и называется флейта

  • Светлана Евтюхова
    Светлана Евтюхова5 сарын өмнө

    Продайте этот мерседес вадиму

  • Сари Сари
    Сари Сари5 сарын өмнө

    Жееь братан подари мне 2107салам алэйкум с казакстана

  • Мирослав Саввинов
    Мирослав Саввинов5 сарын өмнө

    Мне интересно кем работает батя Гриши

  • Arina Anishchenko
    Arina Anishchenko5 сарын өмнө

    Взрыв миллиона динамита в майне не выдержит не один компьютер

  • жестим
    жестим5 сарын өмнө

    Я тоже играю в дальнабольшика 2

  • Елена Ищенко
    Елена Ищенко5 сарын өмнө

    Я хочу ПОЧЕМУ ТВОЙ КАНАЛ НАЗЫВАЕТСЯ ЖЕКИЧ ДУБРОВСКИ🤙😜

  • Максим Шевелев
    Максим Шевелев5 сарын өмнө

    я думал что митцубарик будете за 15к покупать)

  • Roman Ru
    Roman Ru5 сарын өмнө

    Мерен не красивый совсем)) ребята выздоравливайте от своего ковида! Жду вас Женя и Гриша!

  • Ливень
    Ливень5 сарын өмнө

    Дальнобойщики и сейчас топчик)

  • qwert asdfg
    qwert asdfg5 сарын өмнө

    я не хуесосеть не хвалить не буду я скажу одно я в ахуе

  • Юлия Гончаренко
    Юлия Гончаренко5 сарын өмнө

    где третья часть?

  • Виктор Zoro
    Виктор Zoro5 сарын өмнө

    Подарите мне тачку, пезправв доеду хоть м сочи и сниму как меня гайшники нагинать будут

  • Галя Лихачёва
    Галя Лихачёва5 сарын өмнө

    Комп уже ноги зделал!

  • Vovchik !
    Vovchik !5 сарын өмнө

    Видос зашол дзинь ! Кино . 0!!! синдикат рулит держи в карму 3.5 ВЫ ЛУЧШИИЕ СИДИКАТ РУЛИТ!!!

  • Александр Сумин
    Александр Сумин5 сарын өмнө

    просто очень хорошо когда есть отец!

  • Коля Жук
    Коля Жук5 сарын өмнө

    Надо было хотя бы ящик пива подарить

  • Егор Василюк
    Егор Василюк5 сарын өмнө

    23:20. Это город Зеленоград магазин би-би авто или авто 49, 8 район напротив магазина корпус 901

  • Виталий Еремеев
    Виталий Еремеев5 сарын өмнө

    то чувство когда у Гришиного папы тачка круче чем у самого Гриши

  • SOLOMON Salazar
    SOLOMON Salazar5 сарын өмнө

    Привет мужики , Хотя я сегодня в первые увидел этот выпуск хочу подсказать на будущее , Если флейта или муштук от зажигания пропускает искру, Можно это легко починить, покупаете Кемрики и просто рукописи это всё изолируется . И работает без нареканий .

  • Андрей Еськов
    Андрей Еськов5 сарын өмнө

    падарите мне ахренений комп я патписан визде на тебя винсте асобина жека ти крутои пеже падари мне комп

  • Zimmer
    Zimmer5 сарын өмнө

    35:00 что за песня скажите пж

  • Yuki 雪 play
    Yuki 雪 play5 сарын өмнө

    Мою мечту разыгрывали год назад.... Ну ничего, Жека копит на Феррари, а я на комп.)))

  • г Ket
    г Ket5 сарын өмнө

    Гриша, Женя. Можно же мозги прошить. Чтоб они флейту не отключали.

  • systematix
    systematix5 сарын өмнө

    17:18 сейчас к него скорее T6

  • ЛЕВ РЫЖКОВ
    ЛЕВ РЫЖКОВ5 сарын өмнө

    Кто то верит вообще в то что вы за 1000 тысячу рублей купили жигу ?))) И находите типа тачки за копейки . А перед тем как показать нам отдаете хозяину сумму нужную . Ну смех

  • Женя Мирный
    Женя Мирный5 сарын өмнө

    он хоть забрал эти 5 к, он же не знает

  • Сергей Шабунько
    Сергей Шабунько5 сарын өмнө

    Хотелось бы что б мерса доделали в лялю. @id35840349

  • GoPniK Shorts
    GoPniK Shorts5 сарын өмнө

    Мужик утром. Шо 1000р. Я дальше спать.

  • Meruzh Sahakyan

    Meruzh Sahakyan

    3 сарын өмнө

    И то прасрал в гонке🤣

  • Ananas
    Ananas6 сарын өмнө

    18:09 я плачу со своим ноутом на 3 кор

  • Rembrant
    Rembrant6 сарын өмнө

    Пиздец живая машина за 12$ ..... я в ахере

  • Steve Dimon
    Steve Dimon6 сарын өмнө

    Use Mercedes-Benz mechanics wiped cream to put on the coils. Aluminum coils suck!

Дараах